Сергей Михайлов — генеральный директор ИТАР-ТАСС, основоположник индустрии корпоративных и стратегических коммуникаций в России, основатель компании «Михайлов и Партнеры».
Сергей Михайлов родился 17 марта 1971 года в Архангельске. Окончил факультет международной информации (журналистики) МГИМО (У) МИД РФ, отделение связей с общественностью.
В 1990–1991 годах был президентом институтской Ассоциации молодых журналистов «ОКО», из которой вышли многие известные и успешные сегодня специалисты в области рекламы и связей с общественностью.
В 1991 году Сергей Михайлов вместе с однокурсниками основал рекламное агентство «Корпорация “Я”», практически сразу вошедшее в десятку крупнейших рекламных агентств того периода.
В 1993 Михайлов создал «Михайлов и Партнеры» — одно из первых агентств по развитию общественных связей на российском рынке — и руководил им до 2004 года. В этот период он также выступил одним из основателей Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и по сей день является ее почетным членом.
В 2000–2001 годах возглавлял российское подразделение международной ассоциации ICCO — Ассоциацию компаний-консультантов в области развития общественных связей (АКОС).
В 2004 Сергей Михайлов принял предложение стать советником президента и членом правления компании «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»). В период работы в ОАО «РЖД» было реализовано большое количество важнейших и заметных различным аудиториям коммуникационных кампаний, включая запуск скоростных поездов «Сапсан», полный и масштабный ребрендинг, а также принципиальное изменение позиционирования железнодорожного холдинга.
В 2009–2011 годах Сергей Михайлов занимал первое место в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров России в номинации «Рейтинг директоров по общественным и корпоративным связям 2011 года».
В сентябре 2012 года указом Председателя Правительства Российской Федерации Д. А. Медведева Сергей Михайлов был назначен генеральным директором крупнейшего и старейшего российского информационного агентства ИТАР-ТАСС.
«Во времена, когда я возглавлял АКОС, Ассоциация была скорее клубом, в нее входило чуть более 10 компаний, и мы собирались, чтобы обсудить насущные проблемы и текущие тренды нашего рынка. Сегодня АКОС разрослась в большую организацию и стала по-настоящему представлять интересы всего рынка, играть важнейшую роль в развитии индустрии коммуникационных услуг в России, установлении профессиональных стандартов, развитии специального образования, и я считаю это очень правильным».