Сергей Трофименко — генеральный директор (управляющий партнер) коммуникационной группы Point Passat.
В 1975 году окончил Московский государственный институт международных отношений (МГИМО), факультет международных отношений.
После окончания института, с 1975 по 1991 год, работал в Агентстве печати «Новости» (АПН), где прошел путь от референта-стажера до редактора-консультанта. С 1985 по 1990 год возглавлял бюро АПН в странах Карибского бассейна. С 1991 года перешел на работу в частную структуру — кооператив «Рампа», занимавшийся высокой модой, на должность директора по развитию. Организовал ряд показов советских модельеров в стране и за рубежом.
В 1992 году создал маркетинговое агентство Point Passat. Помимо агентства, Сергей Трофименко курирует работу еще нескольких компаний, работающих в сфере маркетинга и корпоративного тренинга, а также является вице-президентом Российской академии общественных связей (РАОС).
Сергей Трофименко представлял Россию в Совете Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), почетный председатель исполкома Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), член российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC). Более десяти лет был членом правления Международной федерации рафтинга (IRF), ответственным за маркетинг, член Российского географического общества. Неоднократно участвовал в различных международных жюри престижных международных конкурсов в области коммуникаций и маркетинга: представлял Россию в жюри Каннского фестиваля, последние восемь лет состоит в жюри премии Gold Quill Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC). Побывал в 138 странах мира.